Госавтоинспекция напоминает пешеходам

Госавтоинспекция напоминает пешеходам, что они должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам.

Переходить дорогу пешеходы должны по пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть, только убедившись в безопасности предстоящего перехода.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы ОБЯЗАНЫ иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

О правильной перевозке детей-пассажиров

Статистика аварийности свидетельствует, что дети-пассажиры по-прежнему остаются в группе риска.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле с помощью детского удерживающего устройства, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении или ударе при скорости 50 км/ч вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.

Госавтоинспекция напоминает взрослым участникам дорожного движения о необходимости уделять особое внимание перевозке несовершеннолетних. Следует помнить, что перевозить ребенка в машине можно только с использованием детского удерживающего устройства, пристегнутым ремнями безопасности. При перевозке детей следует соблюдать особые меры предосторожности и ни в коем случае не допускать нарушений Правил дорожного движения.

ОГИБДД ОМВД России по Кореновскому району.

ОГИБДД сообщает: «Внимание, водитель! Встречная полоса!»

Выезд на встречную полосу, как правило, заканчивается лобовым столкновением. А именно такое столкновение отличается наибольшей тяжестью последствий, наибольшим количеством жертв.

Также следует соблюдать особенную аккуратность при совершении обгонов на двухполосной дороге. Тут важно уяснить, что идти на столь опасный маневр следует только после того, как все хорошо продумано и просчитано. Никогда не следует тормозить на обгоне. Обгон – один из самых опасных маневров на дороге. Нужно неоднократно подумать перед тем, как решиться на такой поступок.

Научившись предвидеть неожиданности на дороге, водитель многократно снижает свои шансы стать участником дорожной аварии.

Детальный анализ происшествий показывает, что во время движения водители выбирают небезопасный скоростной режим, при этом, наезжая на обочину или выбоины на проезжей части, теряют контроль над управлением транспортного средства. Неуправляемая автомашина выезжает на встречную полосу движения и происходит лобовое или боковое столкновение со встречным транспортом. Подавляющее большинство трагических случаев произошли именно по такой "схеме".

При совершении таких опасных маневров, как обгон или опережение, водитель должен быть уверенным на 100%, что совершаемый обгон будет безопасным. А особенно в зимний период, когда условия движения и видимость дороги осложняет обильный снегопад или метель, и образующиеся завихрения за движущимся автотранспортом.

В темное время суток и во время дождя, снегопада при движении по автотрассе водителям необходимо постоянно контролировать движение транспортного средства, при этом не допускать выезд автомашины на встречную полосу, во время заноса.

Согласно данным статистики, выезд на полосу встречного движения является причиной смерти каждого второго человека, ставшего участником ДТП.

Также напоминаем, что выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме, наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Госавтоинспекция обращается

В целях профилактики и предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов сотрудники Госавтоинспекции напоминают о соблюдении правил дорожного движения.

Уважаемые велосипедисты!

Помните, что велосипедист является водителем транспортного средства и должен соблюдать Правила дорожного движения. Велосипедистам старше 14 лет разрешается ездить по велосипедным дорожкам, по правому краю проезжей части, по обочинам, в их отсутствии - по тротуару.

Дети с 7 до 14 лет должны двигаться на велосипеде только по тротуарам, вело и пешеходным дорожкам. Движение по проезжей части им запрещено!

Велосипедисты должны переходить проезжую часть только спешившись, обязательно используйте световозвращающие элементы, они помогут стать заметнее для водителей транспорта в темное время суток.