Образовательные стандарты
- Подробности
- Опубликовано: 19.08.2022 13:25
- Просмотров: 170
Федеральные государственные образовательные стандарты
МОБУ СОШ № 4 им.В.Чикмезова работает ТОЛЬКО по федеральным стандартам и требованиям (ФГОС).
Образовательных стандартов и и требований, разработанных школой, — нет
В России в настоящее время действуют:
ФГОС начального общего образования (1 — 4 кл.)
ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.)
ФГОС среднего общего образования (10 — 11 кл.)
Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
С 1 сентября 2022 года вводятся ФГОС третьего поколения. На них переходят 1 и 5 классы.
ФГОС начального общего образования (2021)
(http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050028)
ФГОС основного общего образования (2021) (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050027 )
Реестр примерных основных общеобразовательных программ (http://fgosreestr.ru/)
Ссылка на сайт Минпросвещения России (https://edu.gov.ru/)
Информация для родителей
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1. Единство образовательного пространства Российской Федерации;
2. Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
1. Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2. Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3. Требования к результатам освоения основных образовательных программ.