Горячая линия

antikor

Тел. 8(861)-42-21-126

Сообщить о факте коррупции

Направить сообщение о факте коррупции!

Уважаемый пользователь сайта!

Для отправки сообщения по этой теме Вам предложена форма ввода. Мы просим Вас сообщать сведения о себе: фамилию, имя, отчество и контактную информацию.

Эта информация не будет публиковаться на сайте.

Анонимные обращения не рассматриваются.

Внимание! Для отправки иных обращений (предложений, заявлений, жалоб) воспользуйтесь формой "Интернет-приемная" раздела "Обращения граждан" - подраздел "Интернет-приемная".

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что поле для изложения текста обращения не имеет ограничений по количеству ввода символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением Ваших доводов, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности пять файлов, формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования.

Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

Я согласен на обработку моих персональных данных
captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Памятка. Как общаться с родителями в мессенджерах и соцсетях. Советы психолога и комментарий юриста.

Рекомендации психолога, как правильно вести себя в родительских чатах, помогут выстроить бесконфликтное общение с родителями.
Чтобы родители ваших дошкольников использовали мессенджеры и социальные сети для продуктивного взаимодействия с администрацией и педагогами школы, используйте памятку.
Повесьте памятку на стенде и на сайте школы. Так вы подстрахуете себя от судебных разбирательств, от каких, рассказал юрист. Юридически общение в чатах несет больше рисков, чем живое. Это связано с тем, что информация в интернете фиксируется и остается уже после того, как вы ее передали; вы часто не знаете механизмов ее распространения. Ситуация усложняется тем, что в сети люди эмоционально стремятся именно к живому общению и не задумываются о последствиях сказанного. Рассмотрим последствия для школы.
За оскорбление. Штраф 500 тыс. руб. Но оскорбление нужно доказывать. Для этого должны быть неоспоримые факты того, что:
1. адресованное сообщение, письмо (записка) по форме было неприличным (аморальной, циничной, противоречащей нормам общечеловеческой морали). Оскорблением могут быть не только нецензурные выражения;
2. лицо, которому было адресовано сообщение, оскорбилось;
3. из текста сообщения явно следует указание на конкретного человека, его можно идентифицировать однозначно.
Обратиться можно с заявлением в прокуратуру или полицию. Также можно взыскать моральный вред через суд. В защиту несовершеннолетних это может сделать прокуратура.
За разглашение персональных данных. Административная, гражданско-правовая и уголовная ответственность. Передача через мессенджеры, соцсети личной информации независимо от того, кто именно ее передает, сразу влечет за собой риски – нарушить закон № 152- ФЗ« О персональных данных». Родители часто просят прислать фотографии, видео с прошедших мероприятий. Принципиально важно при обмене фото, видео – не публиковать их без согласия субъекта персональных данных. Закон допускает возможность для личных целей использовать персональные данные, но при этом не должны нарушаться права субъектов.
Пять правил общения в чатах Выстроить общение с родителями с помощью мессенджера можно двумя способами: организовать чат, то есть включить в него сразу много участников, либо общаться с каждым родителем обособленно. Но в любом случае необходимо соблюдать правила общения в чатах.
Совет
Установите правила для родителей писать в чате не раньше 07:30, не позже 20:00
Правило 1. Пишите только по делу. При обсуждении важных вопросов в общих родительских чатах отслеживайте сообщения не по теме. Мягко, но настойчиво возвращайте родителей к изначальной теме разговора. Чтобы удобно было фиксировать сообщения по одному вопросу, в теме сообщение обозначьте его суть.
Правило 2. Следите за орфографией и пунктуацией. Не пишите предложения заглавными буквами. Предложения, которые состоят только из заглавных букв, человек подсознательно воспринимает как повышение голоса. Составляйте письмо кратко и емко, чтобы его было удобно прочитать.

Правило 3. Предотвращайте конфликты. Держите нейтралитет, общайтесь одинаково со всеми родителями. Если назревает конфликт, призывайте родителей не смешивать личное и деловое общение в чате. При необходимости приглашайте на личную беседу.
Правило 4. Будьте вежливы. Обязательно поприветствуйте родителей, когда отвечаете, обращайтесь лично к автору письма. Также нужно расставить смысловые и эмоциональные акценты, придерживайтесь уважительного тона общения.
Правило 5. Определите временные рамки общения. Установите четкие границы времени для общения в мессенджерах. Не нужно мгновенно реагировать на сообщения, расставляйте приоритеты и следите за допустимым временем общения.